Биотопливо или бензин

Делимся опытом эксплуатации своего транспорта. Описываем свои поездки, ведём бортовой журнал.

Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:27
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Биотопливо или бензин

Сообщение Oleg » 05 сен 2013, 19:10

Биотопливо Е-95-40 – это один из видов альтернативного топлива, широко распространённого во всем мире, представляющее собой смесь 30-40% обезвоженного метилового спирта, 70-60% легких фракций бензинов, эфиров, углеводородов, стабилизаторов, а также специальных присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.

Этанол, содержащийся в Биотопливе Е-95-40, улучшает работу двигателя путем добавления 2-3 октановых единиц к детонационной стойкости топлива, противодействует перегреву двигателя выполняет функцию антифриза топливопровода и не вызывает загрязнения топливной форсунки. В настоящее время он считается важной составляющей бензина и высоко ценится благодаря содержанию кислорода и высокому октановому числу.

Октановое число этанола достигает 113 единиц и его наличие в Биотопливе Е-95-40 обеспечивает:
пригодность использования для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок:76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышенную мощность двигателя, КПД, крутящего момента и ещё большую экономичность
повышенную стабильность работы двигателя на холостом ходу, увеличенный крутящий момент на низких оборотах, повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси
абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя

Этанол при сгорании не образует сажи, нагара и дыма при любых режимах работы двигателя, в том числе при переобогащении смеси.
Переход питания двигателя с бензина на этанол увеличивает мощность и дает более высокие результаты для двигателей с большими объемами и турбонадувом, поскольку при правильном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, этанол сильнее охлаждает камеру сгорания, что обеспечивает щадящий режим работы таких двигателей.
Биотопливо Е-95-40 является более безопасным, так как имеет более высокую, чем бензин температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП.

Аватара пользователя
VeroniсkaPt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 11:37
Откуда: Россия
Контактная информация:

Биотопливо или бензин

Сообщение VeroniсkaPt » 28 мар 2016, 11:52

Действительно ли бензин А-92 содержит меньше присадок, чем А-95, поэтому не так сильно загрязняет свечи?

Да, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число но это зависит от технологии производства. Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено. Но многие производители топлива в наш ей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы а не только свечей и отложениям.

Но не стоит вместо А-95 применять А-92 только по причине большего загрязнения свечей при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально.

А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на А-92 особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и А-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом – вполне реально.



Вернуться в «Гараж, поездки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя